Classes
 ClassDescription
 AntActor Данный класс занимается воспроизведением и отображением растеризированных анимаций.
 AntAnimation Данный класс используется для растеризации векторных клипов и для последующего их хранения в памяти.
 AntAssetLoader Данный класс создан для того чтобы упростить и объеденить загрузку графических ресурсов из разных источников.
 AntAtlas Данный класс позволяет работать с коллекцией маленьких изображений укомплектованных на одной большой картинке.
 AntBasic Базовый класс для сущностей.
 AntButton Кнопка обыкновенная.
 AntCamera Реализует рендеринг всех визуальных сущностей.
 AntCookie Обертка для работы с SharedObject для создания локальных игровых сохранений.
 AntEntity Базовый класс для визуальных объектов которые можно вкладывать друг в друга.
 AntG Глобальное хранилище с указателями на часто используемые утилитные классы и их методы.
 Anthill 
 AntKeyboard Класс обработчик событий клавиатуры.
 AntLabel Обычная текстовая метка используется для отображения текстовой информации.
 AntMask Анимированная маска которая может быть применена к любой сущности.
 AntMath Утилитный класс с полезными математическими методами.
 AntMouse Класс обработчик событий мыши.
 AntPluginManager Данный класс реализует управление активными и не активными плагинами.
 AntPoint Используется для хранения значений в двухмерной системе координат.
 AntPreloader Базовый прелодаер для вашего приложения.
 AntRect Помошник для работы с прямоугольниками.
 AntSound Сущность звука.
 AntSoundManager Звуковой менеджер используется для взаимодействия со звуковыми сущностями.
 AntState Базовый класс для игровых состояний.
 AntStorage Хранилище позволяет хранить любые данные под понятными для нас текстовыми именами.
 AntTileMap Используется для создания и работы с тайловыми картами.