Packageru.antkarlov.anthill
Classpublic class Anthill
InheritanceAnthill Inheritance flash.display.Sprite



Public Properties
 PropertyDefined By
  cameras : Array
Anthill
  state : AntState
Указатель на текущее игровое состояние.
Anthill
  _total : uint
Помошник для рассчета игрового времени.
Anthill
  _useSystemCursor : Boolean
Определяет используется в игре системный курсор или нет.
Anthill
Protected Properties
 PropertyDefined By
  _elapsed : Number
Помошник для рассчета игрового времени.
Anthill
  _frameRate : uint
Количество кадров в секунду при инициализации.
Anthill
  _initialState : Class
Класс игрового состояния которое будет создано при инициализации.
Anthill
  _isCreated : Boolean
Флаг определяющий инициализацию фреймворка.
Anthill
  _isStarted : Boolean
Флаг определяющий запуск процесса обработки фреймворка.
Anthill
  junk : String
Anthill
  _perfomance : AntPerfomance
Указатель на сборщик информации о производительности.
Anthill
Public Methods
 MethodDefined By
  
Anthill(aInitialState:Class = null, aFrameRate:uint = 35, aUseSystemCursor:Boolean = true)
Anthill
  
createDefaultCamera(aWidth:int = 0, aHeight:int = 0):void
Создает камеру по умолчанию.
Anthill
  
Уничтожает камеру по умолчанию.
Anthill
  
start():void
Запускает процессинг фреймворка.
Anthill
  
stop():void
Останавливает процессинг фреймворка.
Anthill
  
switchState(aState:AntState):void
Переключает игровые состояния.
Anthill
Protected Methods
 MethodDefined By
  
create(event:Event):void
Инициализация фреймворка.
Anthill
  
enterFrameHandler(event:Event):void
Основной обработчик.
Anthill
  
render():void
Выполняет рендеринг содержимого игры.
Anthill
  
update():void
Выполняет процессинг содержимого игры.
Anthill
Property Detail
_elapsedproperty
protected var _elapsed:Number

Помошник для рассчета игрового времени.

_frameRateproperty 
protected var _frameRate:uint

Количество кадров в секунду при инициализации.

The default value is 35.

_initialStateproperty 
protected var _initialState:Class

Класс игрового состояния которое будет создано при инициализации.

_isCreatedproperty 
protected var _isCreated:Boolean

Флаг определяющий инициализацию фреймворка.

The default value is false.

_isStartedproperty 
protected var _isStarted:Boolean

Флаг определяющий запуск процесса обработки фреймворка.

_perfomanceproperty 
protected var _perfomance:AntPerfomance

Указатель на сборщик информации о производительности.

_totalproperty 
public var _total:uint

Помошник для рассчета игрового времени.

_useSystemCursorproperty 
public var _useSystemCursor:Boolean

Определяет используется в игре системный курсор или нет.

The default value is true.

camerasproperty 
public var cameras:Array

junkproperty 
protected var junk:String

stateproperty 
public var state:AntState

Указатель на текущее игровое состояние.

Constructor Detail
Anthill()Constructor
public function Anthill(aInitialState:Class = null, aFrameRate:uint = 35, aUseSystemCursor:Boolean = true)

Parameters
aInitialState:Class (default = null)
 
aFrameRate:uint (default = 35)
 
aUseSystemCursor:Boolean (default = true)
Method Detail
create()method
protected function create(event:Event):void

Инициализация фреймворка.

Parameters

event:Event — Стандартное события Flash.

createDefaultCamera()method 
public function createDefaultCamera(aWidth:int = 0, aHeight:int = 0):void

Создает камеру по умолчанию.

Parameters

aWidth:int (default = 0)
 
aHeight:int (default = 0)

destroyDefaultCamera()method 
public function destroyDefaultCamera():void

Уничтожает камеру по умолчанию.

enterFrameHandler()method 
protected function enterFrameHandler(event:Event):void

Основной обработчик.

Parameters

event:Event

render()method 
protected function render():void

Выполняет рендеринг содержимого игры.

start()method 
public function start():void

Запускает процессинг фреймворка.

stop()method 
public function stop():void

Останавливает процессинг фреймворка.

switchState()method 
public function switchState(aState:AntState):void

Переключает игровые состояния.

Parameters

aState:AntState — Новое состояние на которое необходимо произвести переключение.

update()method 
protected function update():void

Выполняет процессинг содержимого игры.