Packageru.antkarlov.anthill
Classpublic class AntPreloader
InheritanceAntPreloader Inheritance flash.display.MovieClip

Language Version : ActionScript 3
Since : 23.08.2012
Runtime Versions : AIR 1.0, Flash Player 9.0.0

Базовый прелодаер для вашего приложения.

Чтобы реализовать свой анимированный прелоадер, унаследуйте от этого класса свой прелоадер и перекройте метод update(), в этом методы вы можете реализовать свою анимированную полосу загрузки. В качестве аргумента в метод update() передается текущий процент хода загрузки в промежутке от 0 до 1.



Public Properties
 PropertyDefined By
  entryClass : String
Имя класса который будет создан после завершения загрузки флешки.
AntPreloader
Public Methods
 MethodDefined By
  
AntPreloader
  
completed():void
Выполняется когда загрузка флешки завершена.
AntPreloader
  
update(aPercent:Number):void
Выполняется каждый кадр.
AntPreloader
Protected Methods
 MethodDefined By
  
atHome(aHomes:Array):Boolean
Реализация элементарного сайтлока.
AntPreloader
  
enterFrameHandler(event:Event):void
Обработчик события ENTER_FRAME для слежения за процессом загрузки.
AntPreloader
  
getHome():String
Возвращает домен первого и второго уровня на котором размещена программа.
AntPreloader
  
initialize():void
Инициализация основного класса приложения.
AntPreloader
Property Detail
entryClassproperty
public var entryClass:String

Имя класса который будет создан после завершения загрузки флешки.

Constructor Detail
AntPreloader()Constructor
public function AntPreloader()

Method Detail
atHome()method
protected function atHome(aHomes:Array):Boolean

Реализация элементарного сайтлока.

Пример использования:

         if (atHome([ "local", "mygreatsite.com" ])) {
           ..start game here
         } else { 
           ..show warning message
         }
         

Parameters

aHomes:Array — Список доменов на запуск программы разрешен.

Returns
Boolean — Возвращает true если программа находится на одном из разрешенных доменов.
completed()method 
public function completed():void

Выполняется когда загрузка флешки завершена.

enterFrameHandler()method 
protected function enterFrameHandler(event:Event):void

Обработчик события ENTER_FRAME для слежения за процессом загрузки.

Parameters

event:Event

getHome()method 
protected function getHome():String

Возвращает домен первого и второго уровня на котором размещена программа.

Внимание: Если игра размещена на домене третьего уровня то результатом работы будет имя домена первого уровня и второго уровня, то есть если ваша игра размещена на "http://subdomain.domain.com/", то результат будет равен "domain.com".

Returns
String — Вернет local если флешка запущена на локальном компьютере или домен первого и второго уровня "domain.com".
initialize()method 
protected function initialize():void

Инициализация основного класса приложения.

update()method 
public function update(aPercent:Number):void

Выполняется каждый кадр.

Parameters

aPercent:Number — Текущий процент загруженного контента от 0 до 1.