Packageru.antkarlov.anthill
Classpublic class AntAssetLoader
InheritanceAntAssetLoader Inheritance Object

Language Version : ActionScript 3
Since : 07.02.2013
Runtime Versions : AIR 1.0, Flash Player 9.0.0

Данный класс создан для того чтобы упростить и объеденить загрузку графических ресурсов из разных источников.

Используя методы данного класса вы можете сформировать список ресурсов которые необходимо загрузить и обработать, например, это могут быть векторные клипы которые необходимо растеризировать, создание анимаций из растровых изображений вкомпилированных в программу, либо загрузка графических атласов и создание анимаций из них.

Пример использования:

     var loader:AntAssetLoader = new AntAssetLoader();
     
     // Растеризация векторных клипов.
     loader.addClips([ SomeClip1_mc, SomeClip2_mc ]);
     
     // Загрузка растрового изображения - это может быть лента кадров. В данном вызове размер кадра указан 32x32
     loader.addGraphic(MyBmpClass, "MyAnimationName", 32, 32);
     
     // Загрузка растрового изображения с информацией о расположении графики на нем.
     loader.addAtlasA(MyBmpAtlasClass, MyXmlAtlasClass, "AtlasWithInterfaces");
     loader.addGraphicFromAtlas("AtlasWithInterfaces", "BtnPlay", "btn_play");
     
     loader.start();
     

See also

AntAtlas
AntAnimation


Public Properties
 PropertyDefined By
  countPerStep : int
Количество обрабатываемых активов за один шаг.
AntAssetLoader
  eventComplete : AntSignal
Событие срабатывающее при завершении процесса загрузки активов.
AntAssetLoader
  eventProcess : AntSignal
Событие срабатывающее каждый шаг процесса загрузки активов.
AntAssetLoader
  eventStart : AntSignal
Событие срабатывающее при запуске процесса загрузки активов.
AntAssetLoader
Protected Properties
 PropertyDefined By
  _atlasStorage : AntStorage
AntAssetLoader
  _contentStorage : AntStorage
AntAssetLoader
  _index : int
AntAssetLoader
  _isStarted : Boolean
AntAssetLoader
  _queue : Vector.<String>
AntAssetLoader
Public Methods
 MethodDefined By
  
AntAssetLoader
  
addAtlas(aAtlasGraphicClass:Class, aXmlData:XML, aKey:String):void
Добавляет растровую картинку атласа и информацию о расположении графики на нем для последующего кэширования.
AntAssetLoader
  
addAtlasA(aAtlasGraphicClass:Class, aXmlDataClass:Class, aKey:String):void
Альтернативный метод добавления атласа и информации о расположении графики на нем для последущего кэширования в случае если xml данные вкомпилированны в приложение.
AntAssetLoader
  
addClip(aClipClass:Class, aKey:String = null):void
Добавляет обычный клип в очередь на кэширование.
AntAssetLoader
  
addClips(aClipClasses:Vector.<Class>):void
Добавляет список клипов в очередь на кэширование.
AntAssetLoader
  
addGraphic(aGraphicClass:Class, aKey:String = null, aFrameWidth:int = 0, aFrameHeight:int = 0, aOriginX:int = 0, aOriginY:int = 0, aSpaceOut:int = 0, aSpaceIn:int = 0):void
Добавляет растровую картинку в очередь на кэширование.
AntAssetLoader
  
addGraphicFromAtlas(aAtlasKey:String, aKey:String, aFramePrefix:String, aOriginX:int = 0, aOriginY:int = 0):void
Добавляет в очередь создание растровой картинки из атласа.
AntAssetLoader
  
start():void
Запускает процесс подготовки активов.
AntAssetLoader
Protected Methods
 MethodDefined By
  
process(aKey:String):void
Обработка актива с указанным именем.
AntAssetLoader
  
step():void
Шаг обработки активов.
AntAssetLoader
Protected Constants
 ConstantDefined By
  DATA_ATLAS : uint = 4
[static]
AntAssetLoader
  DATA_ATLAS_GRAPHIC : uint = 5
[static]
AntAssetLoader
  DATA_CLIP : uint = 2
[static]
AntAssetLoader
  DATA_GRAPHIC : uint = 3
[static]
AntAssetLoader
  DATA_SPRITE : uint = 1
[static]
AntAssetLoader
Property Detail
_atlasStorageproperty
protected var _atlasStorage:AntStorage

_contentStorageproperty 
protected var _contentStorage:AntStorage

_indexproperty 
protected var _index:int

_isStartedproperty 
protected var _isStarted:Boolean

_queueproperty 
protected var _queue:Vector.<String>

countPerStepproperty 
public var countPerStep:int

Количество обрабатываемых активов за один шаг. Чем больше количество, тем быстрее будет завершена загрузка активов. Но при большом количестве возрастает и задержка, что в случае обработки больших данных может вызвать подвисание приложения.

The default value is 10.

eventCompleteproperty 
public var eventComplete:AntSignal

Событие срабатывающее при завершении процесса загрузки активов.

eventProcessproperty 
public var eventProcess:AntSignal

Событие срабатывающее каждый шаг процесса загрузки активов. В качестве аргумента передается текущий процент загрузки в диапазоне от 0 до 1.

eventStartproperty 
public var eventStart:AntSignal

Событие срабатывающее при запуске процесса загрузки активов.

Constructor Detail
AntAssetLoader()Constructor
public function AntAssetLoader()

Method Detail
addAtlas()method
public function addAtlas(aAtlasGraphicClass:Class, aXmlData:XML, aKey:String):void

Добавляет растровую картинку атласа и информацию о расположении графики на нем для последующего кэширования.

Parameters

aAtlasGraphicClass:Class — Класс растрового изображения для атласа.
 
aXmlData:XML — Данные для извлечения графики из атласа.
 
aKey:String — Имя атласа рекомендуется указывать для получения доступа к атласу по имени, приемуществено для извлечения графики из атласа.

addAtlasA()method 
public function addAtlasA(aAtlasGraphicClass:Class, aXmlDataClass:Class, aKey:String):void

Альтернативный метод добавления атласа и информации о расположении графики на нем для последущего кэширования в случае если xml данные вкомпилированны в приложение.

Parameters

aAtlasGraphicClass:Class — Класс растрового изображения для атласа.
 
aXmlDataClass:Class — Класс xml данных вкомпилированных в приложение.
 
aKey:String — Имя атласа рекомендуется указывать для получения доступа к атласу по имени, приемуществено для извлечения графики из атласа.

addClip()method 
public function addClip(aClipClass:Class, aKey:String = null):void

Добавляет обычный клип в очередь на кэширование.

Parameters

aClipClass:Class — Имя класса клипа который необходимо растеризировать.
 
aKey:String (default = null) — Имя анимации под которым будет доступна растровая копия клипа после растеризации.

addClips()method 
public function addClips(aClipClasses:Vector.<Class>):void

Добавляет список клипов в очередь на кэширование.

Parameters

aClipClasses:Vector.<Class> — Список клипов.

addGraphic()method 
public function addGraphic(aGraphicClass:Class, aKey:String = null, aFrameWidth:int = 0, aFrameHeight:int = 0, aOriginX:int = 0, aOriginY:int = 0, aSpaceOut:int = 0, aSpaceIn:int = 0):void

Добавляет растровую картинку в очередь на кэширование.

Если задана ширина или высота кадра, то изображение автоматически будет разрезано на кадры равные заданным параметрам. Если значения высоты и ширины кадра не заданы, то будет создана однокадровая анимация содержащая в себе изображение целиком.

Parameters

aGraphicClass:Class — Класс растрового изображения.
 
aKey:String (default = null) — Имя анимации под которым будет доступна растровая копия изображения после обработки.
 
aFrameWidth:int (default = 0) — Размер кадра анимации по ширине.
 
aFrameHeight:int (default = 0) — Размер кадра анимации по высоте.
 
aOriginX:int (default = 0) — Смещение кадров анимации по X относительно нулевой координаты.
 
aOriginY:int (default = 0) — Смещение кадров анимации по Y относительно нулевой координаты.
 
aSpaceOut:int (default = 0) — Рамка вокруг изображения.
 
aSpaceIn:int (default = 0) — Отступ между кадрами.

addGraphicFromAtlas()method 
public function addGraphicFromAtlas(aAtlasKey:String, aKey:String, aFramePrefix:String, aOriginX:int = 0, aOriginY:int = 0):void

Добавляет в очередь создание растровой картинки из атласа.

Parameters

aAtlasKey:String — Имя ранее добавленного атласа.
 
aKey:String — Имя создаваемой анимации.
 
aFramePrefix:String — Префикс встречающийся в имени кадров которые будут включены в анимацию. Если префикс не указан, то будет создана анимация со всеми кадрами атласа.
 
aOriginX:int (default = 0) — Смещение кадров анимации по X относительно нулевой координаты.
 
aOriginY:int (default = 0) — Смещение кадров анимации по Y относительно нулевой координаты.

process()method 
protected function process(aKey:String):void

Обработка актива с указанным именем.

Parameters

aKey:String — Имя актива который необходимо обработать.

start()method 
public function start():void

Запускает процесс подготовки активов.

step()method 
protected function step():void

Шаг обработки активов.

Constant Detail
DATA_ATLASConstant
protected static const DATA_ATLAS:uint = 4

DATA_ATLAS_GRAPHICConstant 
protected static const DATA_ATLAS_GRAPHIC:uint = 5

DATA_CLIPConstant 
protected static const DATA_CLIP:uint = 2

DATA_GRAPHICConstant 
protected static const DATA_GRAPHIC:uint = 3

DATA_SPRITEConstant 
protected static const DATA_SPRITE:uint = 1