Packageru.antkarlov.anthill
Classpublic class AntAnimation
InheritanceAntAnimation Inheritance Object

Language Version : ActionScript 3
Since : 20.08.2012
Runtime Versions : AIR 1.0, Flash Player 9.0.0

Данный класс используется для растеризации векторных клипов и для последующего их хранения в памяти.

Воспроизведением и отрисовкой анимаций занимается класс AntActor. Так же в данном классе реализован кэш анимаций который позволяет хранить уникальные экземпляры анимаций для многократного одновременного использования.

Класс реализован на основе класса от Scmorr (http://flashgameblogs.ru/blog/actionscript/667.html).

See also

Класс для воспроизведения и рендера анимаций.


Public Properties
 PropertyDefined By
  frames : Vector.<BitmapData>
Массив кадров.
AntAnimation
  height : int
Максимальная высота кадров анимации.
AntAnimation
  name : String
Глобальное имя анимации.
AntAnimation
  offsetX : Vector.<Number>
Массив смещений по X для каждого из кадров анимации.
AntAnimation
  offsetY : Vector.<Number>
Массив смещений по Y для каждого из кадров анимации.
AntAnimation
  totalFrames : int
Общее количество кадров анимации.
AntAnimation
  width : int
Максимальная ширина кадров анимации.
AntAnimation
Protected Properties
 PropertyDefined By
  _animationCache : AntStorage
[static] Кэш анимаций.
AntAnimation
Public Methods
 MethodDefined By
  
AntAnimation(aName:String = noname)
AntAnimation
  
clearCache():void
Удаляет все анимации из кэша анимаций.
AntAnimation
  
destroy():void
Уничтожает анимацию.
AntAnimation
  
dublicateWithFrames(aFrames:Array, aName:String = null, aCopy:Boolean = false):AntAnimation
Создает дубликат текущей анимации только с указанными кадрами.
AntAnimation
  
fromCache(aKey:String):AntAnimation
[static] Извлекает анимацию из кэша.
AntAnimation
  
makeFromGraphic(aGraphic:Class, aFrameWidth:int = 0, aFrameHeight:int = 0, aOriginX:int = 0, aOriginY:int = 0, aFlip:Boolean = false, aSpaceOut:int = 0, aSpaceIn:int = 0):void
Создает анимацию из изображения.
AntAnimation
  
makeFromMovieClip(aClip:MovieClip, aIndent:int = 0):void
Создает растровую анимацию из указанного клипа.
AntAnimation
  
makeFromSprite(aSprite:Sprite):void
Создает растровую однокадровую анимацию из указанного спрайта.
AntAnimation
  
removeFromCache(aKey:String):void
[static] Удаляет анимацию из кэша анимаций.
AntAnimation
  
toCache(aAnim:AntAnimation, aKey:String = null):AntAnimation
[static] Помещает анимацию в кэш.
AntAnimation
Protected Methods
 MethodDefined By
  
childNextFrame(aClip:MovieClip):void
Переводит на один кадр вперед указанный клип.
AntAnimation
Protected Constants
 ConstantDefined By
  DEST_POINT : Point
[static]
AntAnimation
  INDENT_FOR_FILTER : int = 64
[static]
AntAnimation
  INDENT_FOR_FILTER_DOUBLED : int = 128.0
[static]
AntAnimation
Property Detail
_animationCacheproperty
protected static var _animationCache:AntStorage

Кэш анимаций.

framesproperty 
public var frames:Vector.<BitmapData>

Массив кадров.

heightproperty 
public var height:int

Максимальная высота кадров анимации.

nameproperty 
public var name:String

Глобальное имя анимации.

offsetXproperty 
public var offsetX:Vector.<Number>

Массив смещений по X для каждого из кадров анимации.

offsetYproperty 
public var offsetY:Vector.<Number>

Массив смещений по Y для каждого из кадров анимации.

totalFramesproperty 
public var totalFrames:int

Общее количество кадров анимации.

widthproperty 
public var width:int

Максимальная ширина кадров анимации.

Constructor Detail
AntAnimation()Constructor
public function AntAnimation(aName:String = noname)

Parameters
aName:String (default = noname)
Method Detail
childNextFrame()method
protected function childNextFrame(aClip:MovieClip):void

Переводит на один кадр вперед указанный клип.

Parameters

aClip:MovieClip — Для которого необходимо переключить текущий кадр.

clearCache()method 
public function clearCache():void

Удаляет все анимации из кэша анимаций.

destroy()method 
public function destroy():void

Уничтожает анимацию.

dublicateWithFrames()method 
public function dublicateWithFrames(aFrames:Array, aName:String = null, aCopy:Boolean = false):AntAnimation

Создает дубликат текущей анимации только с указанными кадрами.

Parameters

aFrames:Array — Номера кадров которые необходимо включить в новую анимацию.
 
aName:String (default = null) — Имя новой анимации, если не указано, то будет использовано имя оригинальной анимации.
 
aCopy:Boolean (default = false) — Если true то будут созданы новые экземпляры кадров, иначе будут использоваться указатели на кадры из оригинальной анимации.

Returns
AntAnimation — Возвращает новый экземпляр текущей анимации (дубликат).
fromCache()method 
public static function fromCache(aKey:String):AntAnimation

Извлекает анимацию из кэша.

Parameters

aKey:String — Имя анимации которую необходимо извлечь из кэша.

Returns
AntAnimation
makeFromGraphic()method 
public function makeFromGraphic(aGraphic:Class, aFrameWidth:int = 0, aFrameHeight:int = 0, aOriginX:int = 0, aOriginY:int = 0, aFlip:Boolean = false, aSpaceOut:int = 0, aSpaceIn:int = 0):void

Создает анимацию из изображения.

Parameters

aGraphic:Class — Класс растрового изображения.
 
aFrameWidth:int (default = 0) — Размер кадра по ширине.
 
aFrameHeight:int (default = 0) — Размер кадра по высоте.
 
aOriginX:int (default = 0) — Смещение кадров относительно центра координат по X.
 
aOriginY:int (default = 0) — Смещение кадров относительно центра координат по Y.
 
aFlip:Boolean (default = false) — Определяет необходимость зеркального отражения кадров по горизонтали.
 
aSpaceOut:int (default = 0) — Рамка вокруг изображения.
 
aSpaceIn:int (default = 0) — Отступ между кадрами.

makeFromMovieClip()method 
public function makeFromMovieClip(aClip:MovieClip, aIndent:int = 0):void

Создает растровую анимацию из указанного клипа.

Parameters

aClip:MovieClip — Клип из которого необходимо создать растровую анимацию.
 
aIndent:int (default = 0) — Отступ необходимый для избежания возможного обрезания сглаживаемых объектов.

makeFromSprite()method 
public function makeFromSprite(aSprite:Sprite):void

Создает растровую однокадровую анимацию из указанного спрайта.

Parameters

aSprite:Sprite — Спрайт из которого необходимо создать растровую анимацию.

removeFromCache()method 
public static function removeFromCache(aKey:String):void

Удаляет анимацию из кэша анимаций.

Parameters

aKey:String — Имя анимации которую необходимо удалить.

toCache()method 
public static function toCache(aAnim:AntAnimation, aKey:String = null):AntAnimation

Помещает анимацию в кэш.

Parameters

aAnim:AntAnimation — Анимация которую необходимо поместить в кэш.
 
aKey:String (default = null) — Имя под которой анимация будет доступна в кэше. Если имя не указана, то будет использовано имя из анимации.

Returns
AntAnimation
Constant Detail
DEST_POINTConstant
protected static const DEST_POINT:Point

INDENT_FOR_FILTERConstant 
protected static const INDENT_FOR_FILTER:int = 64

INDENT_FOR_FILTER_DOUBLEDConstant 
protected static const INDENT_FOR_FILTER_DOUBLED:int = 128.0