A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z  
U — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntKeyboard
UNDERSCORE — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntKeyboard
unregisterCommand — Static Property, class ru.antkarlov.anthill.AntG
Указатель на метод unregisterCommand() класса AntConsole для быстрого удаления зарегистрированных пользовальских команд из консоли.
unregisterCommand(aKey:any) — method, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntConsole
Удаляет команду или метод из зарегистрированных команд.
unregisterFunction(aKey:any) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntKeyboard
Удаляет метод на нажатие определенной клавиши (hotkey).
unshift(aObj:Object) — method, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTaskManager
Добавляет указанный объект в начало списка.
unwatchValue — Static Property, class ru.antkarlov.anthill.AntG
Указатель на метод unwatchValue() класса AntMonitor используется для удаления записи о значении из "монитора".
unwatchValue(aKey:String) — method, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntMonitor
Удаляет значение из монитора.
UP — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntKeyboard
update() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntActor
Вызывается каждый кадр.
update() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntBasic
Вызывается каждый кадр.
update() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntButton
Вызывается каждый кадр.
update() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntCamera
Обработка действий камеры.
update() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntEntity
Вызывается каждый кадр.
update() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntKeyboard
Обработка клавиш.
update() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntMask
Вызывается каждый кадр.
update(aX:int, aY:int) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntMouse
Обновление состояния мышки.
update() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntPluginManager
Обработка плагинов.
update(aPercent:Number) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntPreloader
Выполняется каждый кадр.
update() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntSound
Вызывается каждый кадр.
update() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntSoundManager
Обработчик всех звуков.
update() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntState
Вызывается каждый кадр после вызова метода preUpdate().
update() — method, class ru.antkarlov.anthill.Anthill
Выполняет процессинг содержимого игры.
update() — method, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntConsole
Обновление консоли.
update() — method, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntDebugger
Процессинг классов которым это необходимо.
update() — method, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntPerfomance
Рассчет производительности.
update() — method, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTaskManager
Вызывается автоматически каждый кадр когда плагин добавлен в стркутуру Anthill методом AntG.addPlugin().
update() — method, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTween
Вызывается автоматически каждый кадр когда плагин добавлен в стркутуру Anthill методом AntG.addPlugin().
update() — method, interface ru.antkarlov.anthill.plugins.IPlugin
Вызывается автоматически каждый кадр когда плагин добавлен в стркутуру Anthill методом AntG.addPlugin().
updateAnimation() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntActor
Обновление текущей анимации.
updateAnimation() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntMask
Обновление текущей анимации.
updateArgs — Property, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTween
Пользовательские аргументы которые могут быть переданы в событие при каждом тике твина.
updateBounds() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntEntity
Обновляет положение и размеры прямоугольника определяющего занимаемую область в игровом мире.
updateButton() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntButton
Обработка логики кнопки.
updateChildren() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntEntity
Обработка дочерних сущностей.
updateDisplay(aForce:Boolean) — method, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntMonitor
Обновляет коно монитора.
updateDisplay() — method, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntPerfomance
Обновление значений в окне производительности.
updateFade() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntSound
Обработка затухания или увеличения громкости звука.
updateInput() — Static Method , class ru.antkarlov.anthill.AntG
Обработка классов пользовательского ввода.
updateLabel() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntButton
Обновляет положение текстовой метки.
updateMinMax() — method, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntPerfomance
Сбор статистики о производительности.
updateMotion() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntEntity
Рассчет скорости движения и вращения сущности.
updatePosition(aParent:ru.antkarlov.anthill:AntEntity, aCamera:ru.antkarlov.anthill:AntCamera) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntMask
Обновляет позицию маски с учетом родительской сущности и текущей камеры.
updateSettings() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntTileMap
Обновляет настройки карты.
updateSound() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntSound
Обработка стерео эффекта для звука.
updateTransform() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntSound
Обновление трансформации звука.
updateTween(aTime:Number) — method, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTween
Процессинг твина.
updateVisualState() — method, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntSysButton
Обновляет визуальное состояние кнопки.
updateVisualStatus() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntButton
Обновляет визуальное представление кнопки в зависимости от текущего состояния.
userData — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntBasic
Указатель на любые пользовательские данные.
userData — Property, class ru.antkarlov.anthill.events.AntEvent
Любые пользовательские данные которые может нести в себе событие.
useSystemCursor — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntButton
Определяет возможность использования системных курсоров для кнопок.
useSystemCursor — Static Property, class ru.antkarlov.anthill.AntG
Определяет используется в игре системный курсор или нет.
_useSystemCursor — Property, class ru.antkarlov.anthill.Anthill
Определяет используется в игре системный курсор или нет.
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z