A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z  
S — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntKeyboard
SAVE — Constant Static Property, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntSysButton
saveOldPosition() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntEntity
Сохраняет предыдущие значения положения и угла для оптимизации рассчетов.
scale — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntAtlas
Определяет масштаб атласа.
scaleTo(aValue:Number) — method, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTween
Трансформирует свойства объекта scaleX и scaleY.
scaleX — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntEntity
Масштаб сущности по горизонтали.
scaleY — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntEntity
Масштаб сущности по вертикали.
screenCenter — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntCamera
Центр экрана.
screenSprite — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntCamera
Возвращает указатель на Sprite камеры.
screenX — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntMouse
Позиция курсора мыши на экране по X.
screenY — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntMouse
Позиция курсора мыши на экране по Y.
scroll — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntCamera
Содержит смещение камеры относительно игрового мира.
scrollDown() — method, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntConsole
Прокрутка содержимого консоли вниз.
_scrollFactorX — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntEntity
Коэффициент смещения сущности по горизонтали относительно смещения камеры.
scrollFactorX — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntEntity
Определяет коэффициент смещения сущности по горизонтали относительно смещения камеры.
_scrollFactorY — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntEntity
Коэффициент смещения сущности по вертикали относительно смещения камеры.
scrollFactorY — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntEntity
Коэффициент смещения сущности по вертикали относительно смещения камеры.
scrollUp() — method, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntConsole
Прокрутка содержимого консоли вверх.
_selected — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntButton
Определяет является ли кнопка в данный момент выбранной (зажатой).
selected — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntButton
Определяет состояние выбранности кнопки.
set(aX:Number, aY:Number) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntPoint
Устанавливает новые значения.
set(aX:Number, aY:Number, aWidth:Number, aHeight:Number) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntRect
Устанавливает новые значения прямоугольника.
set(aKey:String, aValue:any) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntStorage
Добавляет данные в хранилище.
set(aTween:ru.antkarlov.anthill.plugins:AntTween, aResetProperties:Boolean) — Static Method , class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTween
Помещает твин в кэш для последующего использования.
setAll(aVariableName:String, aValue:Object, aRecurse:Boolean) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntEntity
Устанавливает значение переменной по её имени для всех вложенных объектов.
setBounds(aLowerX:int, aLowerY:int, aUpperX:int, aUpperY:int) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntCamera
Устанавливает ограничение для перемещения камеры.
setCanvas(aCanvas:flash.display:BitmapData) — Static Method , class ru.antkarlov.anthill.debug.AntDrawer
Устанавливает текущий рабочий холст в который будет выполнятся отрисовка.
setColor(aColor:uint, aStartIndex:int, aEndIndex:int) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntLabel
Задает цвет текста для всего текстового поля или для указанного диапазона символов.
setMapSize(aCols:int, aRows:int) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntTileMap
Устанавливает новый размер тайловой карты.
setScreenSize(aWidth:int, aHeight:int) — Static Method , class ru.antkarlov.anthill.AntG
Позволяет задать размеры окна вручную.
setScrollFactor(aX:Number, aY:Number) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntTileMap
Устанавливает фактор прокрутки для всех тайлов.
setSize(aWidth:int, aHeight:int) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntLabel
Устанавливает размер текстового поля в ручную.
setStroke(aColor:uint) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntLabel
Устанавливает однопиксельную обводку для текстового поля.
setTileSet(aAnimation:ru.antkarlov.anthill:AntAnimation) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntTileMap
Устанавливает графическое представление тайлов из анимации.
setTileSetFromCache(aKey:String) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntTileMap
Устанавливает графическое представление тайлов из анимации находящейся в кэше анимаций.
setTileSize(aWidth:int, aHeight:int) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntTileMap
Устанавливает новый размер тайла.
SEVEN — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntKeyboard
_shakePos — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntCamera
_shaker — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntCamera
_shakerDelay — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntCamera
_shakerIndex — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntCamera
_share — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntCookie
Указатель на SharedObject.
shift() — method, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTaskManager
Удаляет первый объект из списка.
SHIFT — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntKeyboard
show() — method, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntDebugger
Отображает отладчик.
show() — method, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntMonitor
Отображает окно.
show() — method, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntPerfomance
Отображает окно.
show() — method, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntWindow
Отображает окно.
showAxis — Static Property, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntDrawer
Флаг определяющий необходимость рисования осей сущности.
showBorders — Static Property, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntDrawer
Флаг определяющий необходимость рисования краев сущности.
showBounds — Static Property, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntDrawer
Флаг определяющий необходимость рисования занимаемую сущностью область.
showGrid — Static Property, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntDrawer
Флаг определяющий необходимость отрисовки сетки.
_signal — Property, class ru.antkarlov.anthill.events.AntEvent
signal — Property, class ru.antkarlov.anthill.events.AntEvent
Сигнал который произвел событие.
signal — Property, interface ru.antkarlov.anthill.events.IEvent
Сигнал который произвел событие.
SILVER — Constant Static Property, class ru.antkarlov.anthill.utils.AntColor
SIX — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntKeyboard
_size — Property, class ru.antkarlov.anthill.utils.AntRating
Максимальное количество значений.
smoothFactor — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntCamera
Фактор отставания камеры при движении за целью.
smoothing — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntActor
Сглаживание.
smoothing — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntButton
Сглаживание.
smoothing — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntCamera
Определяет сглаживание для буфера камеры.
smoothing — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntLabel
Сглаживание.
sort(aIndex:String, aOrder:int) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntEntity
Сортировка дочерних сущностей по указанному атрибуту.
sortHandler(aEntity1:ru.antkarlov.anthill:AntEntity, aEntity2:ru.antkarlov.anthill:AntEntity) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntEntity
Помошник для сортировки вложенных сущностей.
sortHandler(aPlugin1:ru.antkarlov.anthill.plugins:IPlugin, aPlugin2:ru.antkarlov.anthill.plugins:IPlugin) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntPluginManager
Помошник для сортировки плагинов по приоритету.
_sortOrder — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntEntity
Помошник для сортировки вложенных сущностей.
_sortOrder — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntPluginManager
_sortProperty — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntEntity
Помошник для сортировки вложенных сущностей.
_sound — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntSound
Звук.
_soundChannel — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntSound
Звуковой канал.
soundClick — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntButton
Имя звука который воспроизводится при клике на кнопку.
soundCompleteHandler(event:flash.events:Event) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntSound
Обработка события завершения воспроизведения звука.
soundForCenter() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntSound
Рассчет стерео-эффекта для звука без слушателей.
soundForListeners() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntSound
Рассчет стерео эффекта для звука со слушателями.
SOUND_OFF — Constant Static Property, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntSysButton
SOUND_ON — Constant Static Property, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntSysButton
soundOut — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntButton
Имя звука который воспроизводится при потери фокуса кнопкой.
soundOver — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntButton
Имя звука который воспроизводится при наведении на кнопку.
sounds — Static Property, class ru.antkarlov.anthill.AntG
Указатель на класс для работы со звуками.
sounds — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntSoundManager
Массив со всеми звуками которыми управляет данный менеджер.
_soundTransform — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntSound
Звуковая трансформация.
_source — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntSound
Указатель на источник звука для рассчета стерео эффекта.
source — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntSound
Возвращает указатель на источник звука.
southEast — Property, class ru.antkarlov.anthill.utils.AntQuadTree
southEastRect — Property, class ru.antkarlov.anthill.utils.AntQuadTree
southWest — Property, class ru.antkarlov.anthill.utils.AntQuadTree
southWestRect — Property, class ru.antkarlov.anthill.utils.AntQuadTree
SPACEBAR — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntKeyboard
stage — Static Property, class ru.antkarlov.anthill.AntG
Указатель на stage.
start() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntAssetLoader
Запускает процесс подготовки активов.
start() — method, class ru.antkarlov.anthill.Anthill
Запускает процессинг фреймворка.
start() — method, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntPerfomance
Запуск сбора информации.
start() — method, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTaskManager
Запускает работу менеджера задача.
start() — method, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTween
Запускает работу твина.
startArgs — Property, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTween
Пользовательские аргументы которые могут быть переданы в событие при запуске твина.
_startValues — Property, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTween
Начальные значения свойств объекта которые трансформируются.
state — Static Property, class ru.antkarlov.anthill.AntG
Возвращает указатель на текущее игровое состояние.
state — Property, class ru.antkarlov.anthill.Anthill
Указатель на текущее игровое состояние.
status — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntButton
Текущее состояние кнопки.
step() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntAssetLoader
Шаг обработки активов.
step() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntTileMap
Шаг кэширования.
stop() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntActor
Останавливает воспроизведение текущей анимации.
stop() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntMask
Останавливает воспроизведение текущей анимации.
stop() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntSound
Останавливает проигрывание звука.
stop(aName:String, aSource:ru.antkarlov.anthill:AntEntity) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntSoundManager
Останавливает воспроизведение всех звуков с указанным именем.
stop() — method, class ru.antkarlov.anthill.Anthill
Останавливает процессинг фреймворка.
stop() — method, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntPerfomance
Остановка сбора информации.
stop() — method, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTaskManager
Останавливает работу менеджера задач.
stop() — method, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTween
Останавливает работу твина.
stopAll(aSource:ru.antkarlov.anthill:AntEntity) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntSoundManager
Останавливает воспроизведение всех звуков.
stopPlugin(aPlugin:any) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntPluginManager
Останавливает работу плагина соотвествующего указанному критерию.
_streams — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntSoundManager
Хранилище названий/путей до потоковых звуков.
strict — Property, class ru.antkarlov.anthill.signals.AntSignal
Определяет необходимость строгого типа данных.
strict — Property, class ru.antkarlov.anthill.signals.AntSignalBinding
Определяет необходимость строгого типа данных.
STYLE_FREELY — Constant Static Property, class ru.antkarlov.anthill.AntCamera
Стиль слежения камеры: свободный стиль, по X и Y.
STYLE_HORIZONTAL — Constant Static Property, class ru.antkarlov.anthill.AntCamera
Стиль слежения камеры: горизонтальный, только по X.
STYLE_VERTICAL — Constant Static Property, class ru.antkarlov.anthill.AntCamera
Стиль слежения камеры: вертикальный, только по Y.
swap(aEntityA:ru.antkarlov.anthill:AntEntity, aEntityB:ru.antkarlov.anthill:AntEntity) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntEntity
Меняет указанные сущности местами.
switchAnimation(aName:String) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntActor
Переключение анимации.
switchAnimation(aName:String) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntButton
Переключение анимации.
switchAnimation(aName:String) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntMask
Переключение анимации.
switchFrame(aFrame:Number) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntActor
Переводит текущую анимацию на указанный кадр.
switchFrame(aIndex:int, aFrame:int) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntTileMap
Переключает кадр тайла по его индексу.
switchState(aState:ru.antkarlov.anthill:AntState) — Static Method , class ru.antkarlov.anthill.AntG
Переключает игровые состояния.
switchState(aState:ru.antkarlov.anthill:AntState) — method, class ru.antkarlov.anthill.Anthill
Переключает игровые состояния.
systemInfo() — method, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntConsole
Выводит некоторую системную информацию.
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z