A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z  
R — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntKeyboard
radius — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntSoundManager
Радиус в пределах которого слушатели могут слышать звуки.
random() — Static Method , class ru.antkarlov.anthill.AntMath
Возвращает случайное число.
randomRangeInt(aLower:int, aUpper:int) — Static Method , class ru.antkarlov.anthill.AntMath
Возвращает случайное целочисленное число из заданного диапазона.
randomRangeNumber(aLower:Number, aUpper:Number) — Static Method , class ru.antkarlov.anthill.AntMath
Возвращает случайное число из заданного диапазона.
range(value:Number, aLower:Number, aUpper:Number) — Static Method , class ru.antkarlov.anthill.AntMath
Проверяет вхождение значение в заданный диапазон.
_ratingPan — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntSound
Помошник для определения среднего параномирования при нескольких слушателях или камер.
ratingPlugins — Property, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntPerfomance
ratingRender — Property, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntPerfomance
ratingTotal — Property, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntPerfomance
ratingUpdate — Property, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntPerfomance
_ratingVolume — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntSound
Помошник для определения среднего уровня громкости при нескольких слушателях или камер.
read(aKey:String) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntCookie
Считывает данные из хранилища.
_rect — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntTileMap
Помошник для растеризации тайлов.
recycle(aClass:Class) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntEntity
Переиспользование дочерних сущностей.
recycle(aName:String) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntSoundManager
Возвращает ранее использованный или новый звук для нового использования.
RED — Constant Static Property, class ru.antkarlov.anthill.utils.AntColor
redrawDisplay() — method, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntPerfomance
Перерисовка графиков и значений в окне производительности.
refresh() — method, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntConsole
Обновление позиций текстовых полей консоли при выводе новой информации.
register(aName:String, aFunc:Function) — Static Method , class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTransition
Регистрирует указанный метод под указанным именем для последующего его использования в классе AntTween для реализации рассчетов.
registerCommand — Static Property, class ru.antkarlov.anthill.AntG
Указатель на метод registerCommand() класса AntConsole для добавления простых пользовательских команд в консоль.
registerCommand(aCommandName:String, aFunction:Function, aDesc:String) — method, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntConsole
Регистрирует новую команду в консоли.
registerCommandWithArgs — Static Property, class ru.antkarlov.anthill.AntG
Указатель на метод registerCommandWithArgs() класса AntConsole для добавления пользовательских команд с поддержкой аргументов в консоль.
registerCommandWithArgs(aCommandName:String, aFunction:Function, aArgs:Array, aDesc:String) — method, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntConsole
Регистрирует новую команду с аргументами в консоли.
registeredCommands() — method, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntConsole
Выводит список зарегистрированных команд с их описаниями.
registerFunction(aKey:String, aFunc:Function) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntKeyboard
Регистрирует методы на нажатие определенной клавиши (hotkey).
registerListener(aListener:Function, aInstant:Boolean) — method, class ru.antkarlov.anthill.signals.AntDeluxeSignal
Регистрирует нового слушателя.
registerListener(aListener:Function, aInstant:Boolean) — method, class ru.antkarlov.anthill.signals.AntSignal
Регистрирует нового слушателя.
registerListenerWithPriority(aListener:Function, aInstant:Boolean, aPriority:int) — method, class ru.antkarlov.anthill.signals.AntDeluxeSignal
Регистрирует новый слушатель с указанными параметрами.
registrationPossible(aListener:Function, aInstant:Boolean) — method, class ru.antkarlov.anthill.signals.AntSignal
Определяет возможно ли зарегистрировать указанный слушатель.
_registry — Property, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntMonitor
remap(value:Number, aLower:Number, aUpper:Number, bLower:Number, bUpper:Number) — Static Method , class ru.antkarlov.anthill.AntMath
Переводит указанное значение из одного диапазона в другой.
remove(aEntity:ru.antkarlov.anthill:AntEntity, aSplice:Boolean) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntEntity
Удаляет дочернюю сущность.
remove(aPlugin:ru.antkarlov.anthill.plugins:IPlugin, aSplice:Boolean) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntPluginManager
Удаляет плагин.
remove(aSound:ru.antkarlov.anthill:AntSound, aSplice:Boolean) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntSoundManager
Удаляет экземпляр звука из менеджера.
remove — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntState
Указатель на метод defGroup.remove().
remove(aKey:String) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntStorage
Удаляет данные из хранилища по ключу.
remove(aListener:Function) — method, class ru.antkarlov.anthill.signals.AntSignal
Отписывает слушателя от сигнала.
remove() — method, class ru.antkarlov.anthill.signals.AntSignalBinding
Удаляет связь из сигнала.
remove(aListener:Function) — method, class ru.antkarlov.anthill.signals.AntSignalBindingList
Удаляет элемент списка который содержит указанный метод.
removeAll(aDestroy:Boolean) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntEntity
Удаляет все вложенные сущности.
removeAllButtons() — method, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntDebugger
Удаляет все добавленные кнопки.
removeAnimation(aName:String) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntActor
Удаляет анимацию с указанным именем.
removeAnimation(aName:String) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntMask
Удаляет анимацию с указанным именем.
removeCamera(aCamera:ru.antkarlov.anthill:AntCamera, aSplice:Boolean) — Static Method , class ru.antkarlov.anthill.AntG
Удаляет камеру из игрового движка.
removeFromCache(aKey:String) — Static Method , class ru.antkarlov.anthill.AntAnimation
Удаляет анимацию из кэша анимаций.
removeFromPaused(aPlugin:ru.antkarlov.anthill.plugins:IPlugin, aSplice:Boolean) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntPluginManager
Удаляет плагин из списка остановленных.
removeHandlers() — method, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntSysButton
Удаляет обработчики событий для работы кнопки.
removeHandlers() — method, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntWindow
Удаляет обработчики для работы окна.
removeListener(aListener:ru.antkarlov.anthill:AntEntity, aSplice:Boolean) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntSoundManager
Удаляет слушателя звуков из менеджера.
removePlugin(aPlugin:any, aResult:Array) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntPluginManager
Удаляет плагин соответствующий указанному критерию.
removeRegion(aName:String) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntAtlas
Удаляет регион с указанным именем.
removeSeveral(... rest) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntPluginManager
Удаляет несколько плагинов по указанным критериям.
render() — method, class ru.antkarlov.anthill.Anthill
Выполняет рендеринг содержимого игры.
repeat — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntActor
Зациклинность воспроизведения анимации.
repeat — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntMask
Зациклинность воспроизведения анимации.
repeatArgs — Property, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTween
Пользовательские аргументы которые могут быть переданы в событие при каждом повторе твина.
repeatCount — Property, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTween
Определяет количество циклов выполнения.
repeatDelay — Property, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTween
Определяет задержку перед тем как будет выполнен переход к следующему циклу.
_repeats — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntSound
Количество повторов воспроизведения звука.
replace(aOldEntity:ru.antkarlov.anthill:AntEntity, aNewEntity:ru.antkarlov.anthill:AntEntity) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntEntity
Заменяет указанную сущность на новую.
reset(aX:Number, aY:Number, aAngle:Number) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntEntity
Устанавливает (сбрасывает) позицию и угол.
reset() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntKeyboard
Сбрасывает состояние всех клавиш.
reset() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntMouse
Сбрасывает текущее состояние мышки.
reset(aTarget:Object, aTime:Number, aTransition:Object) — method, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTween
Сбрасывает параметры твина на значения по умолчанию.
resetHelpers() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntActor
Сброс внутренних помошников.
resetHelpers() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntButton
Сброс локальных помошников.
resetHelpers() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntLabel
Сброс помошников и обновление битмапа.
resetHelpers() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntMask
Сброс внутренних помошников.
resetInput() — Static Method , class ru.antkarlov.anthill.AntG
Сбрасывает текущее состояние средств пользовательского ввода.
resetTileSet() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntTileMap
Сбрасывает текущий тайлсет.
_result — Property, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTaskManager
Помошник для определения завершения текущей задачи.
RESULT — Constant Static Property, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntConsole
resume(... rest) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntPluginManager
Возобновляет работу плагинов которые соотвествуют указанным критериям.
resume() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntSound
Продолжает проигрывание звука если он на паузе.
resume() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntSoundManager
Возобновляет воспроизведение всех звуков.
resumePlugin(aPlugin:any) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntPluginManager
Возобновляет работу плагина соотвествующего указанному критерию.
reverse — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntActor
Проигрывание анимации в обратном порядке.
reverse — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntMask
Проигрывание анимации в обратном порядке.
reverse — Property, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTween
Определяет необходимо ли выполнить реверс трансформации.
revive() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntBasic
Воскрешает объект после "убийства" для повторного использования.
revive() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntEntity
Воскрешает объект после "убийства" для повторного использования.
right — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntRect
Возвращает позицию правой грани прямоугольника.
RIGHT — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntKeyboard
RIGHT — Constant Static Property, class ru.antkarlov.anthill.AntLabel
rotateBounds() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntEntity
Полный перерассчет занимаемого сущностью прямоугольника с учетом угла, размеров и положения.
rotateBounds() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntLabel
Полный перерассчет занимаемого сущностью прямоугольника с учетом угла, размеров и положения.
rotateDeg(aX:Number, aY:Number, aPivotX:Number, aPivotY:Number, aAngle:Number, aResult:ru.antkarlov.anthill:AntPoint) — Static Method , class ru.antkarlov.anthill.AntMath
Вращает точку вокруг оси на указанный угол в градусах.
rotatePointDeg(aPoint:ru.antkarlov.anthill:AntPoint, aPivot:ru.antkarlov.anthill:AntPoint, aAngle:Number, aResult:ru.antkarlov.anthill:AntPoint) — Static Method , class ru.antkarlov.anthill.AntMath
Вращает точку вокруг оси на указанный угол в градусах.
roundPosition — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntCamera
Определяет следует ли при преследовании цели округлять координаты камеры.
roundToInt — Property, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTween
Определяет следует ли округлять трансформируемое значение.
ru.antkarlov.anthill — package
ru.antkarlov.anthill.debug — package
ru.antkarlov.anthill.events — package
ru.antkarlov.anthill.plugins — package
ru.antkarlov.anthill.signals — package
ru.antkarlov.anthill.utils — package
runningTime — Property, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntPerfomance
Определяет время с момента запуска приложения.
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z