A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z  
P — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntKeyboard
PAGE_DOWN — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntKeyboard
PAGE_UP — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntKeyboard
_panAdjust — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntSound
Текущее параномирование звука исходя из положения источника звука.
parent — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntEntity
Указатель на родителя в которую была помещена сущность.
parent — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntSound
Указатель на менеджер звуков который управляет данным звуком.
_parent — Property, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntWindow
Указатель на родительское окно (AntDebugger).
parseAtlasXML(aAtlasXML:XML) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntAtlas
Загружает информацию об атласе из XML.
pause(... rest) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntPluginManager
Останавливает работу плагинов которые соотвествуют указанным критериям.
pause() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntSound
Ставит проигрывание звука на паузу.
pause() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntSoundManager
Ставит воспроизведение всех звуков на паузу.
pause — Property, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTaskManager
Определяет режим паузы для менеджера задач.
PAUSE — Constant Static Property, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntSysButton
_paused — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntSound
Флаг определяющий установлено ли воспроизведение звука на паузу.
_pauseOnFadeOut — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntSound
Флаг определяющий следует ли поставить воспроизведение звука на паузу после того как будет завершено уменьшение громкости.
_pausePosition — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntSound
Позиция на которой звук был поставлен на паузу, используется для возобновления проигрывания с места где воспроизведение было остановлено.
_perfomance — Property, class ru.antkarlov.anthill.Anthill
Указатель на сборщик информации о производительности.
perfomance — Property, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntDebugger
Указатель на монитор производительности.
PERFOMANCE — Constant Static Property, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntSysButton
_pixels — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntActor
Указатель на битмап кадра в текущей анимации.
_pixels — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntButton
Указатель на битмап кадра в текущей анимации.
_pixels — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntMask
play() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntActor
Запускает воспроизведение текущией анимации.
play() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntMask
Запускает воспроизведение текущией анимации.
play(aSource:ru.antkarlov.anthill:AntEntity, aPosition:Number, aRepeats:int, aVolume:Number) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntSound
Запускает проигрывание звука.
play(aName:String, aSource:ru.antkarlov.anthill:AntEntity, aSingle:Boolean, aRepeats:int) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntSoundManager
Запускает воспроизведение звука с указанным именем.
PLAY — Constant Static Property, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntSysButton
_playing — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntActor
Флаг определяющий запущено ли проигрывание анимации.
_playing — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntMask
playRandomFrame() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntActor
Запускает воспроизведение текущей анимации со случайного кадра.
playRandomFrame() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntMask
Запускает воспроизведение текущей анимации со случайного кадра.
plotCircle(aX:int, aY:int, cX:int, cY:int, aColor:uint) — Static Method , class ru.antkarlov.anthill.debug.AntDrawer
Помошник для метода drawCircle().
plugins — Static Property, class ru.antkarlov.anthill.AntG
Менеджер плагинов.
_point — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntButton
positionPropertyX — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntCamera
Свойство цели для преследования которое используется для определения его позиции по X.
positionPropertyY — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntCamera
Свойство цели для преследования которое используется для определения его позиции по Y.
postUpdate() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntBasic
Вызывается каждый кадр сразу после вызова метода update();
postUpdate() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntState
Вызывается каждый кадр сразу после вызова метода update().
preUpdate() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntBasic
Вызывается каждый кадр перед вызовом метода update().
preUpdate() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntEntity
Вызывается каждый кадр перед вызовом метода update().
preUpdate() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntState
Вызывается каждый кадр перед вызовом метода update().
prevCommand() — method, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntConsole
Перелистывание истории комманд от новых к старым.
prevFrame(aUseSpeed:Boolean) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntActor
Выполняет переход к предыдущему кадру текущей анимации.
_prevFrame — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntActor
Номер предыдущего кадра.
_prevFrame — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntButton
Номер предыдущего кадра.
prevFrame(aUseSpeed:Boolean) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntMask
Выполняет переход к предыдущему кадру текущей анимации.
_prevFrame — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntMask
_prevHeight — Property, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntMonitor
PRINT — Constant Static Property, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntSysButton
_priority — Property, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTaskManager
Приоритет плагина.
priority — Property, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTaskManager
Задает приоритет для плагина.
_priority — Property, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTween
Приоритет плагина.
priority — Property, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTween
Задает приоритет для плагина.
priority — Property, interface ru.antkarlov.anthill.plugins.IPlugin
Задает приоритет для плагина.
priority — Property, class ru.antkarlov.anthill.signals.AntSignalBinding
Определяет приоритет для данной связи.
process(aKey:String) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntAssetLoader
Обработка актива с указанным именем.
_processCurrent — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntTileMap
Текущий процесс хода кэширования.
_processTotal — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntTileMap
Общий процесс для хода кэширования.
_properties — Property, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTween
Список свойств объекта которые трансформируются.
PURPLE — Constant Static Property, class ru.antkarlov.anthill.utils.AntColor
push(aObj:Object) — method, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTaskManager
Добавляет указанный объект в конец списка.
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z