A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z  
E — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntKeyboard
EASE_IN — Constant Static Property, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTransition
EASE_IN_BACK — Constant Static Property, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTransition
EASE_IN_BOUNCE — Constant Static Property, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTransition
EASE_IN_ELASTIC — Constant Static Property, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTransition
EASE_IN_OUT — Constant Static Property, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTransition
EASE_IN_OUT_BACK — Constant Static Property, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTransition
EASE_IN_OUT_BOUNCE — Constant Static Property, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTransition
EASE_IN_OUT_ELASTIC — Constant Static Property, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTransition
EASE_OUT — Constant Static Property, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTransition
EASE_OUT_BACK — Constant Static Property, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTransition
EASE_OUT_BOUNCE — Constant Static Property, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTransition
EASE_OUT_ELASTIC — Constant Static Property, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTransition
EASE_OUT_IN — Constant Static Property, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTransition
EASE_OUT_IN_BACK — Constant Static Property, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTransition
EASE_OUT_IN_BOUNCE — Constant Static Property, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTransition
EASE_OUT_IN_ELASTIC — Constant Static Property, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTransition
EIGHT — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntKeyboard
elapsed — Static Property, class ru.antkarlov.anthill.AntG
Временной промежуток прошедший между предыдущим и текущим кадром (deltaTime).
_elapsed — Property, class ru.antkarlov.anthill.Anthill
Помошник для рассчета игрового времени.
enabled — Property, class ru.antkarlov.anthill.signals.AntSignalBinding
Определяет может ли данная связь быть выполнена.
END — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntKeyboard
endChange() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntLabel
Разрешает обновление текста.
endDrawMask(aMask:ru.antkarlov.anthill:AntMask) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntCamera
Определяет окончание отрисовки сущности использующей маску.
endLog() — method, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntConsole
Определяет завершение вывода однотипных строк в консоль (сбрасывает цвет).
_endValues — Property, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTween
Конечные значения свойств объекта которые трансформируются.
endWatch — Static Property, class ru.antkarlov.anthill.AntG
Указатель на метод endWatch() класса AntMonitor используется для снятия блокировки обновления окна монитора при обновлнии сразу двух и более значений в мониторе.
endWatch() — method, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntMonitor
Завершение просмотра данных.
ENTER — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntKeyboard
enterFrameHandler(event:flash.events:Event) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntPreloader
Обработчик события ENTER_FRAME для слежения за процессом загрузки.
enterFrameHandler(event:flash.events:Event) — method, class ru.antkarlov.anthill.Anthill
Основной обработчик.
entryClass — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntPreloader
Имя класса который будет создан после завершения загрузки флешки.
equal(aValueA:Number, aValueB:Number, aDiff:Number) — Static Method , class ru.antkarlov.anthill.AntMath
Сравнивает указанные значения с возможной погрешностью.
equal(aX:Number, aY:Number, aDiff:Number) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntPoint
Производит сравнивание указанных значений со значениями текущей точки.
equalPoint(aPoint:ru.antkarlov.anthill:AntPoint, aDiff:Number) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntPoint
Производит сравнивание указанной точки со значениями текущей точки.
EQUALS — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntKeyboard
ERROR — Constant Static Property, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntConsole
ESC — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntKeyboard
eventClick — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntButton
Событие выполняющееся когда был произведен клик по кнопке (нажатие и отпускание мыши в пределах кнопки).
eventComplete — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntActor
Событие срабатывающее по окончанию проигрывания анимации.
eventComplete — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntAssetLoader
Событие срабатывающее при завершении процесса загрузки активов.
eventComplete — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntMask
Событие срабатывающее по окончанию проигрывания анимации.
eventComplete — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntTileMap
Событие выполняющееся при завершении процесса кэширования.
eventComplete — Property, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTaskManager
Событие которое генерируется при завершении всех задач в менеджере задач.
eventComplete — Property, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTween
Событие срабатывающее при завершении выполнения твина.
eventDown — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntButton
Событие выполняющееся когда кнопка нажата.
eventDown — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntMouse
Событие выполняющиеся при нажатии кнопки мыши.
eventOut — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntButton
Событие выполняющееся когда курсор мыши вышел за пределы кнопки.
eventOver — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntButton
Событие выполняющееся когда на кнопку наведен курсор мыши.
eventProcess — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntAssetLoader
Событие срабатывающее каждый шаг процесса загрузки активов.
eventProcess — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntTileMap
Событие выполняющееся при каждом шаге кэширования.
eventRepeat — Property, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTween
Событие срабатывающее каждый повтор твина.
eventStart — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntAssetLoader
Событие срабатывающее при запуске процесса загрузки активов.
eventStart — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntTileMap
Событие выполняющееся при запуске процесса кэширования.
eventStart — Property, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTween
Событие срабатывающее при запуске твина.
eventUp — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntButton
Событие выполняющееся когда кнопка отпущена.
eventUp — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntMouse
Событие выполняющиеся при отпускании кнопки мыши.
eventUpdate — Property, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTween
Событие срабатывающее каждый тик твина.
execute() — method, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntConsole
Выполнение введенной команды.
execute(aValueObjects:Array) — method, class ru.antkarlov.anthill.signals.AntSignalBinding
Выполняет метод подписавшегося слушателя.
exists — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntBasic
Определеяет существование объекта.
EXIT — Constant Static Property, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntSysButton
_externalTileSet — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntTileMap
Указатель на анимацию добавленную в тайловую карту для графического представления тайлов (тайлсет).
extractAlpha(aColor:uint) — Static Method , class ru.antkarlov.anthill.utils.AntColor
Извлекает целочисленное значение прозрачности из шестнадцатиричного значения цвета.
extractBlue(aColor:uint) — Static Method , class ru.antkarlov.anthill.utils.AntColor
Извлекает целочисленное значение синего цвета из шестнадцатиричного значения цвета.
extractGreen(aColor:uint) — Static Method , class ru.antkarlov.anthill.utils.AntColor
Извлекает целочисленное значение зеленого цвета из шестнадцатиричного значения цвета.
extractRed(aColor:uint) — Static Method , class ru.antkarlov.anthill.utils.AntColor
Извлекает целочисленное значение красного цвета из шестнадцатиричного значения цвета.
extractSound(aName:String) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntSoundManager
Извлекает звук с указанным именем из хранилища заэмбедженных звуков или из потоков.
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z