A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z  
D — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntKeyboard
data — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntCookie
Указатель на данные в хранилище.
data — Property, class ru.antkarlov.anthill.utils.AntList
Указатель на данные которые содержит текущий элемент.
_data — Property, class ru.antkarlov.anthill.utils.AntRating
Массив значений.
DATA — Constant Static Property, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntConsole
DATA_ATLAS — Constant Static Property, class ru.antkarlov.anthill.AntAssetLoader
DATA_ATLAS_GRAPHIC — Constant Static Property, class ru.antkarlov.anthill.AntAssetLoader
DATA_CLIP — Constant Static Property, class ru.antkarlov.anthill.AntAssetLoader
DATA_GRAPHIC — Constant Static Property, class ru.antkarlov.anthill.AntAssetLoader
DATA_SPRITE — Constant Static Property, class ru.antkarlov.anthill.AntAssetLoader
debugDraw(aCamera:ru.antkarlov.anthill:AntCamera) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntBasic
Отладочная отрисовка.
debugDraw(aCamera:ru.antkarlov.anthill:AntCamera) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntEntity
Отладочная отрисовка.
debugDraw — Static Property, class ru.antkarlov.anthill.AntG
Флаг включающий отладочную отрисовку.
debugDraw(aCamera:ru.antkarlov.anthill:AntCamera) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntTileMap
Отладочная отрисовка.
debugDraw(aCamera:ru.antkarlov.anthill:AntCamera) — method, class ru.antkarlov.anthill.utils.AntQuadTree
Отладачная отрисовка дерева.
DEBUGDRAW_OFF — Constant Static Property, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntSysButton
DEBUGDRAW_ON — Constant Static Property, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntSysButton
debugger — Static Property, class ru.antkarlov.anthill.AntG
Указатель на отладчик.
debugMode — Static Property, class ru.antkarlov.anthill.AntG
DEFAULT — Constant Static Property, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntConsole
Константы стандартных цветов.
defCursorAnim — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntMouse
Имя анимации курсора мышки по умолчанию.
defDownCursorAnim — Static Property, class ru.antkarlov.anthill.AntButton
Определяет имя анимации пользовательского курсора при нажатии на кнопку по умолчанию.
defGroup — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntState
Основная группа сущностей для текущего состояния.
defOverCursorAnim — Static Property, class ru.antkarlov.anthill.AntButton
Определяет имя анимации пользовательского курсора при наведении на кнопку по умолчанию.
defSoundClick — Static Property, class ru.antkarlov.anthill.AntButton
Определяет имя звука для всех кнопок который будет воспроизводится при клике на кнопку.
defSoundOut — Static Property, class ru.antkarlov.anthill.AntButton
Определяет имя звука для всех кнопок который будет воспроизводится при потери фокуса кнопкой.
defSoundOver — Static Property, class ru.antkarlov.anthill.AntButton
Определяет имя звука для всех кнопок который будет воспроизводится при наведении на кнопку.
DEL — Constant Static Property, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntSysButton
_delay — Property, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTaskManager
Используется для рассчета текущей паузы между задачами.
_delay — Property, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTween
Задержка.
delay — Property, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTween
Определяет задержку перед стартом твина.
DELETE — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntKeyboard
_depth — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntEntity
Содержит номер объекта если он вложен в другую сущность.
depth — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntEntity
Возвращает глубину обработки и рендера для сущности.
DEPTH_ID — Static Property, class ru.antkarlov.anthill.AntEntity
Используется для автоматического рассчета номеров в очереди обработки объектов.
DESCENDING — Constant Static Property, class ru.antkarlov.anthill.AntEntity
Констатна для определения способа сортировки по убыванию.
DESCENDING — Constant Static Property, class ru.antkarlov.anthill.AntPluginManager
_descriptions — Property, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntConsole
Хранилище зарегистрированных описаний для команд.
DEST_POINT — Constant Static Property, class ru.antkarlov.anthill.AntAnimation
DEST_POINT — Constant Static Property, class ru.antkarlov.anthill.AntAtlas
destroy() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntActor
Используется для уничтожения объекта и освобождения занимаемых им ресурсов.
destroy() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntAnimation
Уничтожает анимацию.
destroy() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntBasic
Используется для уничтожения объекта и освобождения занимаемых им ресурсов.
destroy() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntButton
Используется для уничтожения объекта и освобождения занимаемых им ресурсов.
destroy() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntCamera
Уничтожает экземпляр камеры и осовобождает память.
destroy() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntEntity
Используется для уничтожения объекта и освобождения занимаемых им ресурсов.
destroy() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntLabel
Используется для уничтожения объекта и освобождения занимаемых им ресурсов.
destroy() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntMask
Используется для уничтожения объекта и освобождения занимаемых им ресурсов.
destroy() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntSound
Используется для уничтожения объекта и освобождения занимаемых им ресурсов.
destroy() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntState
Уничтожение остояния.
destroy() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntTileMap
Используется для уничтожения объекта и освобождения занимаемых им ресурсов.
destroy() — method, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntSysButton
Удаление кнопки и освобождение памяти.
destroy() — method, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTaskManager
Освобождает ресурсы занимаемые мендежером задач.
destroy() — method, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTween
Уничтожает твин перед его полным удалением.
destroy() — method, class ru.antkarlov.anthill.signals.AntSignal
Осовобождает используемые ресурсы.
destroy() — method, class ru.antkarlov.anthill.utils.AntList
Уничтожает элемент списка и последующие связанные с ним.
destroyDefaultCamera() — method, class ru.antkarlov.anthill.Anthill
Уничтожает камеру по умолчанию.
_devisions — Property, class ru.antkarlov.anthill.utils.AntQuadTree
dispatch(... rest) — method, class ru.antkarlov.anthill.signals.AntDeluxeSignal
Отправляет сигнал слушателям.
dispatch(... rest) — method, class ru.antkarlov.anthill.signals.AntSignal
Отправляет сигнал слушателям.
distance(x1:Number, y1:Number, x2:Number, y2:Number) — Static Method , class ru.antkarlov.anthill.AntMath
Рассчитывает дистанцию между указанными точками.
divide(value:Number) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntPoint
Делит свои значение на указанное.
dividePoint(aPoint:ru.antkarlov.anthill:AntPoint) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntPoint
Делит свои значения на указанные.
_down — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntButton
Определяет нажата ли кнопка.
DOWN — Constant Static Property, class ru.antkarlov.anthill.AntButton
DOWN — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntKeyboard
downCursorAnim — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntButton
Определяет имя анимации пользовательского курсора при нажатии на кнопку.
drag — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntEntity
Замедление сущности.
draw(aCamera:ru.antkarlov.anthill:AntCamera) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntActor
Вызывается каждый кадр после вызова метода postUpdate() для отрисовки объекта.
draw(aCamera:ru.antkarlov.anthill:AntCamera) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntBasic
Вызывается каждый кадр после вызова метода postUpdate() для отрисовки объекта.
draw(aCamera:ru.antkarlov.anthill:AntCamera) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntButton
Вызывается каждый кадр после вызова метода postUpdate() для отрисовки объекта.
draw(aCamera:ru.antkarlov.anthill:AntCamera) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntEntity
Вызывается каждый кадр после вызова метода postUpdate() для отрисовки объекта.
draw(aCamera:ru.antkarlov.anthill:AntCamera) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntLabel
Вызывается каждый кадр после вызова метода postUpdate() для отрисовки объекта.
draw() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntMouse
Отрисовка курсора мышки.
draw(aCamera:ru.antkarlov.anthill:AntCamera) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntPluginManager
Отрисовка плагинов.
draw(aCamera:ru.antkarlov.anthill:AntCamera) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntTileMap
Вызывается каждый кадр после вызова метода postUpdate() для отрисовки объекта.
draw() — method, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntConsole
Перерисовка окна консоли.
draw() — method, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntDebugger
Перерисовывает окно отладчика.
draw() — method, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntPerfomance
Отрисовка окна.
draw() — method, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntWindow
Отрисовка окна.
draw(aCamera:ru.antkarlov.anthill:AntCamera) — method, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTaskManager
Вызывается автоматически каждый кадр когда плагин добавлен в структуру Anthill методом AntG.addPlugin().
draw(aCamera:ru.antkarlov.anthill:AntCamera) — method, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTween
Вызывается автоматически каждый кадр когда плагин добавлен в структуру Anthill методом AntG.addPlugin().
draw(aCamera:ru.antkarlov.anthill:AntCamera) — method, interface ru.antkarlov.anthill.plugins.IPlugin
Вызывается автоматически каждый кадр когда плагин добавлен в структуру Anthill методом AntG.addPlugin().
drawActor(aCamera:ru.antkarlov.anthill:AntCamera) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntActor
Отрисовка актера в буффер указанной камеры.
drawAxis(aX:int, aY:int, aColor:uint) — Static Method , class ru.antkarlov.anthill.debug.AntDrawer
Рисует оси (креcтик);
drawButton(aCamera:ru.antkarlov.anthill:AntCamera) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntButton
Отрисовка кнопки в буффер указанной камеры.
drawChildren(aCamera:ru.antkarlov.anthill:AntCamera) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntEntity
Отрисовка дочерних сущностей.
drawCircle(aX:int, aY:int, aRadius:int, aColor:uint) — Static Method , class ru.antkarlov.anthill.debug.AntDrawer
Рисует круг.
drawLine(aX1:int, aY1:int, aX2:int, aY2:int, aColor:uint) — Static Method , class ru.antkarlov.anthill.debug.AntDrawer
Рисует линию из точки A в точку B.
drawPoint(aX:Number, aY:Number, aColor:uint) — Static Method , class ru.antkarlov.anthill.debug.AntDrawer
Рисует однопиксельную точку.
drawQuick(aCamera:ru.antkarlov.anthill:AntCamera) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntTileMap
Быстрая отрисовка только тех тайлов которые попадают в поле видимости камер.
drawQuickly — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntTileMap
Определяет следует ли использовать быстрый способ отрисовки тайлов.
drawRect(aX:int, aY:int, aWidth:int, aHeight:int, aColor:uint) — Static Method , class ru.antkarlov.anthill.debug.AntDrawer
Рисует прямоугольник.
drawText(aCamera:ru.antkarlov.anthill:AntCamera) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntLabel
Отрисовка текста в буффер указанной камеры.
drawText(aX:int, aY:int, aText:String, aColor:uint) — Static Method , class ru.antkarlov.anthill.debug.AntDrawer
Выводит текст в указанную позицию.
drawTo(aTarget:flash.display:BitmapData) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntMask
Применяет альфа канал к буферу маски и выполняет отрисовку содержимого буфера в указанный битмап.
dublicateWithFrames(aFrames:Array, aName:String, aCopy:Boolean) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntAnimation
Создает дубликат текущей анимации только с указанными кадрами.
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z