A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z  
A — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntKeyboard
abs(value:Number) — Static Method , class ru.antkarlov.anthill.AntMath
Убирает минус у отрицательных значений, позитивные значения остаются без изменений.
acceleration — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntEntity
Ускорение сущности.
active — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntBasic
Определяет активность объекта.
add(aEntity:ru.antkarlov.anthill:AntEntity) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntEntity
Добавляет дочернюю сущность.
add(aPlugin:ru.antkarlov.anthill.plugins:IPlugin) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntPluginManager
Добавляет плагин.
add(aSound:ru.antkarlov.anthill:AntSound) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntSoundManager
Добавляет экземпляр звука в менеджер.
add — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntState
Указатель на метод defGroup.add().
add(aListener:Function) — method, class ru.antkarlov.anthill.signals.AntDeluxeSignal
Подписывает слушателя на сигнал.
add(aListener:Function) — method, class ru.antkarlov.anthill.signals.AntSignal
Подписывает слушателя на сигнал.
add(aEntity:ru.antkarlov.anthill:AntBasic) — method, class ru.antkarlov.anthill.utils.AntQuadTree
Добавляет объект или группу в дерево.
add(value:Number) — method, class ru.antkarlov.anthill.utils.AntRating
Добавляет новое значение.
ADD — Constant Static Property, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntSysButton
addAnimation(aAnim:ru.antkarlov.anthill:AntAnimation, aName:String, aSwitch:Boolean) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntActor
Добавляет новую анимацию.
addAnimation(aAnim:ru.antkarlov.anthill:AntAnimation, aName:String, aSwitch:Boolean) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntButton
Добавляет новую анимацию.
addAnimation(aAnim:ru.antkarlov.anthill:AntAnimation, aName:String, aSwitch:Boolean) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntMask
Добавляет новую анимацию.
addAnimationFromCache(aKey:String, aName:String, aSwitch:Boolean) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntActor
Добавляет новую анимацию из кэша анимаций.
addAnimationFromCache(aKey:String, aName:String, aSwitch:Boolean) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntButton
Добавляет новую анимацию из кэша анимаций.
addAnimationFromCache(aKey:String, aName:String, aSwitch:Boolean) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntMask
Добавляет новую анимацию из кэша анимаций.
addAtlas(aAtlasGraphicClass:Class, aXmlData:XML, aKey:String) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntAssetLoader
Добавляет растровую картинку атласа и информацию о расположении графики на нем для последующего кэширования.
addAtlasA(aAtlasGraphicClass:Class, aXmlDataClass:Class, aKey:String) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntAssetLoader
Альтернативный метод добавления атласа и информации о расположении графики на нем для последущего кэширования в случае если xml данные вкомпилированны в приложение.
addButton(aButton:ru.antkarlov.anthill.debug:AntSysButton, aOnClick:Function, aSystem:Boolean) — method, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntDebugger
Добавляет нопку в окно отладчика.
addCamera(aCamera:ru.antkarlov.anthill:AntCamera) — Static Method , class ru.antkarlov.anthill.AntG
Добавляет камеру в список для обработки.
addClip(aClipClass:Class, aKey:String) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntAssetLoader
Добавляет обычный клип в очередь на кэширование.
addClip(aClipClass:Class, aLeft:int, aTop:int, aRight:int, aBottom:int) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntTileMap
Добавляет клип в очередь для разрезания на плитки и растеризации.
addClips(aClipClasses:Vector$Class) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntAssetLoader
Добавляет список клипов в очередь на кэширование.
addEmbedded(aSoundClass:Class, aName:String) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntSoundManager
Добавляет оригинальный класс звука.
addGraphic(aGraphicClass:Class, aKey:String, aFrameWidth:int, aFrameHeight:int, aOriginX:int, aOriginY:int, aSpaceOut:int, aSpaceIn:int) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntAssetLoader
Добавляет растровую картинку в очередь на кэширование.
addGraphicFromAtlas(aAtlasKey:String, aKey:String, aFramePrefix:String, aOriginX:int, aOriginY:int) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntAssetLoader
Добавляет в очередь создание растровой картинки из атласа.
addHandlers() — method, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntSysButton
Устанавливает обработчики событий для работы кнопки.
addHandlers() — method, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntWindow
Устанавливает обработчики для работы окна.
addInstant(aListener:Function) — method, class ru.antkarlov.anthill.signals.AntDeluxeSignal
Подписывает одноразовый слушатель на сигнал.
addInstant(aListener:Function) — method, class ru.antkarlov.anthill.signals.AntSignal
Подписывает одноразовый слушатель на сигнал.
addInstantTask(aFunc:Function, aArgs:Array, aIgnoreCycle:Boolean) — method, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTaskManager
Добавляет задачу в конец очереди, указанный метод будет выполнен только один раз, после чего будет осуществлен переход к следующей задачи не зависимо от того, что вернет метод-задача и вернет ли вообще.
addInstantWithPriority(aListener:Function, aPriority:int) — method, class ru.antkarlov.anthill.signals.AntDeluxeSignal
Подписывает одноразовый слушатель на сигнал с определенным приоритетом.
addKey(aKeyName:String, aKeyCode:uint) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntKeyboard
Метод помошник для быстрой и понятной инициализации списка клавиш.
addListener(aListener:ru.antkarlov.anthill:AntEntity) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntSoundManager
Добавляет слушателя звуков в менеджер.
addPause(aDelay:Number, aIgnoreCycle:Boolean) — method, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTaskManager
Добавляет паузу между задачами.
addRegion(aName:String, aRegion:flash.geom:Rectangle) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntAtlas
Добавляет новый регион для текущего атласа.
addSeparator() — method, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntDebugger
Добавляет разделитель между кнопками.
addStream(aURL:String, aName:String) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntSoundManager
Добавляет имя файла до потокового звука размещенного где-либо.
addTask(aFunc:Function, aArgs:Array, aIgnoreCycle:Boolean) — method, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTaskManager
Добавляет задачу в конец очереди, указанный метод будет выполнятся до тех пор пока не вернет true.
addToMembers(aObject:ru.antkarlov.anthill:AntBasic) — method, class ru.antkarlov.anthill.utils.AntQuadTree
Добавляет объект в текущий узел.
addToPaused(aPlugin:ru.antkarlov.anthill.plugins:IPlugin) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntPluginManager
Добавляет плагин в список остановленных плагинов.
addUrgentInstantTask(aFunc:Function, aArgs:Array, aIgnoreCycle:Boolean) — method, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTaskManager
Добавляет задачу в начало очереди, указанный метод будет выполнен только один раз, после чего будет осуществлен переход к следующей задачи не зависимо от того, что вернет метод задача и вернет ли вообще.
addUrgentTask(aFunc:Function, aArgs:Array, aIgnoreCycle:Boolean) — method, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTaskManager
Добавляет задачу в начало очереди, указанный метод будет выполнятся до тех пор пока не вернет true.
addWithPriority(aListener:Function, aPriority:int) — method, class ru.antkarlov.anthill.signals.AntDeluxeSignal
Подписывает слушателя на сигнал с определенным приоритетом.
_align — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntLabel
Текущее выравнивание текста.
align — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntLabel
Определяет выравнивание текста.
alive — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntBasic
Определяет "живой" объект или нет.
allowDebugDraw — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntBasic
Определяет следует ли для объекта выполнять отладочную отрисовку.
_alpha — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntActor
Текущая прозрачность.
alpha — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntActor
Определяет прозрачность.
_alpha — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntButton
Текущая прозрачность кнопки.
alpha — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntButton
Определяет текущую прозрачность.
_alpha — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntLabel
Текущая прозрачность.
alpha — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntLabel
Определяет текущую прозрачность кэшированного битмапа текстовой метки.
ALT — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntKeyboard
angle — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntEntity
Локальный угол поворота сущности.
angle(x1:Number, y1:Number, x2:Number, y2:Number, norm:Boolean) — Static Method , class ru.antkarlov.anthill.AntMath
Рассчитывает угол между двумя точками в радианах.
angleDeg(x1:Number, y1:Number, x2:Number, y2:Number, norm:Boolean) — Static Method , class ru.antkarlov.anthill.AntMath
Рассчитывает угол между двумя точками в градусах.
angularAcceleration — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntEntity
Ускорение вращения сущности.
angularDrag — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntEntity
Замедление вращения сущности.
angularVelocity — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntEntity
Скорость вращения сущности.
animate(aProperty:String, aEndValue:Number) — method, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTween
Задает атрибут объекта к которому будут применятся действия твинера.
_animationCache — Static Property, class ru.antkarlov.anthill.AntAnimation
Кэш анимаций.
_animations — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntActor
Хранилище указателей на все добавленные анимации.
_animations — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntButton
Хранилище указателей на все добавленные анимации.
_animations — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntMask
animationSpeed — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntActor
Скорость воспроизведения анимации.
animationSpeed — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntMask
Скорость воспроизведения анимации.
animComplete() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntActor
Выполняется когда цикл проигрывания текущей анимации завершен.
animComplete() — method, class ru.antkarlov.anthill.AntMask
Выполняется когда цикл проигрывания текущей анимации завершен.
ANT — Constant Static Property, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntSysButton
AntActor — class, package ru.antkarlov.anthill
Данный класс занимается воспроизведением и отображением растеризированных анимаций.
AntActor() — Constructor, class ru.antkarlov.anthill.AntActor
AntAnimation — class, package ru.antkarlov.anthill
Данный класс используется для растеризации векторных клипов и для последующего их хранения в памяти.
AntAnimation(aName:String) — Constructor, class ru.antkarlov.anthill.AntAnimation
AntAssetLoader — class, package ru.antkarlov.anthill
Данный класс создан для того чтобы упростить и объеденить загрузку графических ресурсов из разных источников.
AntAssetLoader() — Constructor, class ru.antkarlov.anthill.AntAssetLoader
AntAtlas — class, package ru.antkarlov.anthill
Данный класс позволяет работать с коллекцией маленьких изображений укомплектованных на одной большой картинке.
AntAtlas(aGraphic:Class, aAtlasXML:XML) — Constructor, class ru.antkarlov.anthill.AntAtlas
AntBasic — class, package ru.antkarlov.anthill
Базовый класс для сущностей.
AntBasic() — Constructor, class ru.antkarlov.anthill.AntBasic
AntButton — class, package ru.antkarlov.anthill
Кнопка обыкновенная.
AntButton() — Constructor, class ru.antkarlov.anthill.AntButton
AntCamera — class, package ru.antkarlov.anthill
Реализует рендеринг всех визуальных сущностей.
AntCamera(aX:Number, aY:Number, aWidth:int, aHeight:int, aZoom:Number) — Constructor, class ru.antkarlov.anthill.AntCamera
AntColor — class, package ru.antkarlov.anthill.utils
Утилитный класс предназначенный для работы с цветами.
AntConsole — class, package ru.antkarlov.anthill.debug
Отладочная консоль позволяет выводить сообщений и предупреждения о работе игры не зависимо от того в какой версии Flash Player запущена игра (Debugger или Release).
AntConsole(aParent:flash.display:Sprite, aX:Number, aY:Number) — Constructor, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntConsole
AntCookie — class, package ru.antkarlov.anthill
Обертка для работы с SharedObject для создания локальных игровых сохранений.
AntCookie() — Constructor, class ru.antkarlov.anthill.AntCookie
AntDebugFont — class, package ru.antkarlov.anthill.debug
AntDebugFont(aGraphicClass:Class, aXMLClass:Class) — Constructor, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntDebugFont
AntDebugger — class, package ru.antkarlov.anthill.debug
Объеденяет в себе все классы использующиеся для отладки игры.
AntDebugger() — Constructor, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntDebugger
AntDeluxeSignal — class, package ru.antkarlov.anthill.signals
Расширенная версия AntSignal с возможностью использования приоритета для слушателей, и реализацией всплывающих сообщений.
AntDeluxeSignal(aTarget:Object, ... rest) — Constructor, class ru.antkarlov.anthill.signals.AntDeluxeSignal
AntDrawer — class, package ru.antkarlov.anthill.debug
Отладочный невизуальный класс выполняющий отладочную отрисовку сущностей.
AntDrawer() — Constructor, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntDrawer
AntEntity — class, package ru.antkarlov.anthill
Базовый класс для визуальных объектов которые можно вкладывать друг в друга.
AntEntity() — Constructor, class ru.antkarlov.anthill.AntEntity
AntEvent — class, package ru.antkarlov.anthill.events
Простая реализация всплывающего события.
AntEvent(aBubbles:Boolean, aUserData:Object) — Constructor, class ru.antkarlov.anthill.events.AntEvent
AntFormat — class, package ru.antkarlov.anthill.utils
Description
AntG — class, package ru.antkarlov.anthill
Глобальное хранилище с указателями на часто используемые утилитные классы и их методы.
_anthill — Static Property, class ru.antkarlov.anthill.AntG
Указатель на экземпляр класса Anthill.
anthill — Static Property, class ru.antkarlov.anthill.AntG
Возвращает указатель на экземпляр Anthill.
Anthill — class, package ru.antkarlov.anthill
Anthill(aInitialState:Class, aFrameRate:uint, aUseSystemCursor:Boolean) — Constructor, class ru.antkarlov.anthill.Anthill
AntKeyboard — class, package ru.antkarlov.anthill
Класс обработчик событий клавиатуры.
AntKeyboard() — Constructor, class ru.antkarlov.anthill.AntKeyboard
AntLabel — class, package ru.antkarlov.anthill
Обычная текстовая метка используется для отображения текстовой информации.
AntLabel(aFontName:String, aFontSize:int, aColor:uint, aEmbedFont:Boolean) — Constructor, class ru.antkarlov.anthill.AntLabel
AntList — class, package ru.antkarlov.anthill.utils
Простой связный список.
AntList(aData:Object, aNext:ru.antkarlov.anthill.utils:AntList) — Constructor, class ru.antkarlov.anthill.utils.AntList
Создает новый элемент списка.
AntMask — class, package ru.antkarlov.anthill
Анимированная маска которая может быть применена к любой сущности.
AntMask() — Constructor, class ru.antkarlov.anthill.AntMask
AntMath — class, package ru.antkarlov.anthill
Утилитный класс с полезными математическими методами.
AntMemory — class, package ru.antkarlov.anthill.debug
Отладочный не визуальный класс позволяющий отслеживать удаление объектов из памяти сборщиком мусора.
AntMonitor — class, package ru.antkarlov.anthill.debug
Отладочный класс позволяющий мониторить какие-либо значения.
AntMonitor(aParent:flash.display:Sprite, aX:Number, aY:Number) — Constructor, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntMonitor
AntMouse — class, package ru.antkarlov.anthill
Класс обработчик событий мыши.
AntMouse() — Constructor, class ru.antkarlov.anthill.AntMouse
AntPerfomance — class, package ru.antkarlov.anthill.debug
Отладочный класс собирающий и демонстрирующий статистику производительности игры.
AntPerfomance(aParent:flash.display:Sprite, aX:Number, aY:Number) — Constructor, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntPerfomance
AntPluginManager — class, package ru.antkarlov.anthill
Данный класс реализует управление активными и не активными плагинами.
AntPluginManager() — Constructor, class ru.antkarlov.anthill.AntPluginManager
AntPoint — class, package ru.antkarlov.anthill
Используется для хранения значений в двухмерной системе координат.
AntPoint(aX:Number, aY:Number) — Constructor, class ru.antkarlov.anthill.AntPoint
AntPreloader — class, package ru.antkarlov.anthill
Базовый прелодаер для вашего приложения.
AntPreloader() — Constructor, class ru.antkarlov.anthill.AntPreloader
AntQuadTree — class, package ru.antkarlov.anthill.utils
Древовидный список сущностей для быстрой обработки большого количества объектов.
AntQuadTree(aX:Number, aY:Number, aWidth:Number, aHeight:Number) — Constructor, class ru.antkarlov.anthill.utils.AntQuadTree
AntRating — class, package ru.antkarlov.anthill.utils
Позволяет быстро рассчитать среднее значение из имеющегося диапазона значений.
AntRating(aSize:uint, aDefault:Number) — Constructor, class ru.antkarlov.anthill.utils.AntRating
AntRect — class, package ru.antkarlov.anthill
Помошник для работы с прямоугольниками.
AntRect(aX:Number, aY:Number, aWidth:Number, aHeight:Number) — Constructor, class ru.antkarlov.anthill.AntRect
AntSignal — class, package ru.antkarlov.anthill.signals
Сигнал используется для отправки сообщений с аргументам для произвольного количество подписанных слушателей.
AntSignal(... rest) — Constructor, class ru.antkarlov.anthill.signals.AntSignal
AntSignalBinding — class, package ru.antkarlov.anthill.signals
Данный класс является связующим звеном между сигналом и слушателем.
AntSignalBinding(aListener:Function, aInstant:Boolean, aSignal:ru.antkarlov.anthill.signals:AntSignal, aPriority:int) — Constructor, class ru.antkarlov.anthill.signals.AntSignalBinding
AntSignalBindingList — class, package ru.antkarlov.anthill.signals
Description
AntSignalBindingList(aHead:ru.antkarlov.anthill.signals:AntSignalBinding, aTail:ru.antkarlov.anthill.signals:AntSignalBindingList) — Constructor, class ru.antkarlov.anthill.signals.AntSignalBindingList
AntSound — class, package ru.antkarlov.anthill
Сущность звука.
AntSound(aName:String, aSound:flash.media:Sound) — Constructor, class ru.antkarlov.anthill.AntSound
AntSoundManager — class, package ru.antkarlov.anthill
Звуковой менеджер используется для взаимодействия со звуковыми сущностями.
AntSoundManager() — Constructor, class ru.antkarlov.anthill.AntSoundManager
AntState — class, package ru.antkarlov.anthill
Базовый класс для игровых состояний.
AntState() — Constructor, class ru.antkarlov.anthill.AntState
AntStorage — Dynamic Class, package ru.antkarlov.anthill
Хранилище позволяет хранить любые данные под понятными для нас текстовыми именами.
AntStorage(useWeakReference:Boolean) — Constructor, class ru.antkarlov.anthill.AntStorage
AntSysButton — class, package ru.antkarlov.anthill.debug
Простая кнопка использующаяся только в отладочных визуальных классах.
AntSysButton(aKind:uint) — Constructor, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntSysButton
AntTaskManager — class, package ru.antkarlov.anthill.plugins
Менеджер задач используется для выполнения задач (вызова указанных методов) в заданном порядке.
AntTaskManager(aCycle:Boolean) — Constructor, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTaskManager
AntTileMap — class, package ru.antkarlov.anthill
Используется для создания и работы с тайловыми картами.
AntTileMap() — Constructor, class ru.antkarlov.anthill.AntTileMap
AntTransition — class, package ru.antkarlov.anthill.plugins
Данный класс содержит статические методы для реализации сглаживаний.
AntTransition() — Constructor, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTransition
AntTween — class, package ru.antkarlov.anthill.plugins
Класс реализации плавных трансформации каких-либо значений объектов.
AntTween(aTarget:Object, aTime:Number, aTransition:Object) — Constructor, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTween
AntWindow — class, package ru.antkarlov.anthill.debug
Базовый класс для отладчиков располагающихся в отдельных окнах.
AntWindow(aParent:flash.display:Sprite, aX:Number, aY:Number, aWidth:Number, aHeight:Number) — Constructor, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntWindow
applyFilters(aFiltersArray:Array) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntLabel
Применяет массив указанных фильтров к текстовому полю и перерасчитывает растр.
AQUA — Constant Static Property, class ru.antkarlov.anthill.utils.AntColor
_arguments — Property, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntConsole
Хранилище зарегистрированных аргументов для команд.
ASCENDING — Constant Static Property, class ru.antkarlov.anthill.AntEntity
Константа для определения способа сортировки по возрастанию.
ASCENDING — Constant Static Property, class ru.antkarlov.anthill.AntPluginManager
atHome(aHomes:Array) — method, class ru.antkarlov.anthill.AntPreloader
Реализация элементарного сайтлока.
_atlasBitmapData — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntAtlas
Текстура атласа.
atlasBitmapData — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntAtlas
Возвращает указатель на битмап атласа.
_atlasRegions — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntAtlas
Координаты и размеры регионов на атласе (положение и размеры спрайтов).
_atlasStorage — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntAssetLoader
autocaching — Property, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTween
Автоматическое кэширование твина для повторного использования.
autocachingReset — Property, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTween
Автоматический сброс пользовательских настроек при помещении твина в кэш.
autoReviveChildren — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntEntity
Флаг определяющий будут воскрешены вложенные сущности при вызове метода revive()
_autoSize — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntLabel
Определяет авто обновление размера текстовой метки в зависимости от объема текста.
autoSize — Property, class ru.antkarlov.anthill.AntLabel
Определяет изменяется ли текстовое поле автоматически исходя из количества текста.
autoStartOfNextTween — Property, class ru.antkarlov.anthill.plugins.AntTween
Определяет автоматический переход к следующему твину, если он указан.
average() — method, class ru.antkarlov.anthill.utils.AntRating
Рассчитывает среднее значение.
averageFps — Property, class ru.antkarlov.anthill.debug.AntPerfomance
Определяет среднее количество кадров в секунду.
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z